Колл-центр для интернет-магазина
Быстрорастущий рынок продаж через интернет-магазины требует новых подходов в обслуживании покупателей. Чтобы справиться с возрастающим потоком клиентов требуется срочно увеличить штат сотрудников, обучить их, организовать дополнительные рабочие места. Новым игрокам уже на старте крайне важно охватить максимум направлений, и сделать это желательно без крупных затрат.
В любом случае, когда вам требуется, чтобы каждый звонок был принят, клиент остался доволен консультацией, а заказ был грамотно оформлен, стоит воспользоваться услугой колл-центра, специально разработанной для интернет магазинов.
Услуги, всегда повышающие продажи
Именно масштаб проведения мероприятий определяет успешность бизнеса. Если вы на связи круглосуточно, без выходных и праздников, если вы без проблем выдерживаете сезонные нагрузки и в любое время можете запустить акции, то у вас появляется неоспоримое конкурентное преимущество.
7 достоинств колл-центра для интернет магазина:
- Скорость обработки каждого звонка потенциального покупателя. Отсутствие ограничений на количество входящих звонков.
- Консультация по утвержденному вами алгоритму. Операторы расскажут о товаре или услуге, ответят на все вопросы от наличия продукта до сроков его доставки.
- Грамотное оформление заказа. Сразу после принятия, заявка отправляется в работу.
- Проведение флэш-акций и обзвонов. В колл-центре работает достаточное количество операторов, в пик обращений они могут быть перенаправлены с одного проекта на другой.
- Контроль. Запись всех телефонных разговоров позволит вам контролировать процесс и вовремя вносить коррективы.
- Совместимость и обмен данными между информационными системами позволяют работать с контентом сайта в режиме он-лайн, обеспечивая безопасность и сохранность данных.
- Личный кабинет. Кроме прослушивания записи телефонных разговоров, вы получаете комментарии по заказам и истории работы с абонентами. В личный кабинет выгружается клиентская база, остатки товара в текущем времени и статусы заказов в работе.
Колл-центры гарантируют полную конфиденциальность и неразглашение любых данных о заказчике. Не подлежит использованию информация, связанная с поставщиками и внутренними бизнес-процессами ресурса.
Услуги колл-центра для интернет магазинов избавят вас:
- От найма и обучения собственного персонала. Операторы колл-центра обладают навыками общения по телефону на профессиональном уровне.
- От крупных вложений в офисную технику и на аренду помещения.
- От зарплаты и социальных выплат штатным сотрудникам, принятым «на телефон». Вы оплачиваете только время, затраченное на работу операторов.
Удаленный колл-центр справится с любым масштабным проектом. У вас не будет оснований беспокоиться о потерянных покупателях или клиентах – специализированные центры не допустят ни одного пропущенного звонка, ваш продукт будет обязательно прорекламирован. Обращайтесь к профессионалам, и в сжатые сроки будет обеспечен рост продаж интернет-магазина с любым ассортиментом.
Примеры звонков:
Контроль качества обслуживания клиентов
Стоимость услуги «Колл-центр для интернет-магазина» от 10 000 руб.
Статьи по теме:
Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?
Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнесаКак правильно проводить обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Звонки действующим клиентам или покупателям с целью определения качества обслуживания практикуются не всеми компаниями, но это и основная ошибка в бизнесе.